Техническая поддержка
Наша компания оказывает услуги по сопровождению и технической поддержки клиентов. Все наши клиенты могут рассчитывать на техническую помощь с нашей стороны. Мы не только оказываем техническую консультацию, но и проводим обучение по использованию программного обеспечения. Техподдержка осуществляется через helpdesk систему, электронную почту и по телефону. Наши специалисты рассматривают абсолютно все заявки от клиентов и оперативно предлагают оптимальное решение. Ваши вопросы Вы можете отправить специалисту службы технической поддержки БалтОСТ на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., либо через личный кабинет helpdesk. По возможности прикладывайте к вопросу подробное описание и скриншот, подтверждающий проблему в работе программного обеспечения или оборудования.
Варианты обращения в техническую поддержку:
- по электронной почте - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- по телефону - +7 (812) 648-22-85 или +7 (981) 862-67-62
- личный кабинет HELPDESK